Монтаж систем контроля и управления доступом, (СКУД - Physical Access Control System, PACS)
Система контроля и управления доступом (Physical Access Control System) — предназначена для автоматического управления входом и выходом людей в здания и помещения организации, въездом и выездом транспорта на территорию. Установка СКУД позволит обеспечить более высокий уровень безопасности на предприятии. Кроме этого появится возможность получения точной информации о соблюдении рабочего графика сотрудниками, гибкого задания режимов доступа, учета и контроля рабочего времени с учетом индивидуальных и смешанных графиков работы, ограничения доступа по проходным, по времени суток, по дням недели с учетом праздничных дней. С учетом данных СКУД возможно начисления заработной платы. Основная задача — управление доступом на заданную территорию (кого пускать, в какое время и на какую территорию), включая также
- ограничение доступа на заданную территорию
- идентификация лица, имеющего доступ на заданную территорию
Дополнительные задачи:
- учёт рабочего времени;
- расчет заработной платы (при интеграции с системами бухгалтерского учёта);
- ведение базы персонала / посетителей;
- интеграция с системой безопасности
На особо ответственных объектах сеть устройств СКУД выполняется физически несвязанной с другими информационными сетями.
Система контроля и управления доступом в работе
Каждый сотрудник или посетитель фирмы получает — пластиковую карточку, брелок с содержащимся в ней индивидуальным кодом, либо регистрирует отпечаток пальца, в зависимости от используемого оборудования. В результате регистрации перечисленных лиц с помощью средств системы, фото и сведения о сотруднике (посетителе) заносятся в компьютерную базу данных. В подлежащее контролю помещение устанавливаются считыватели, считывающие с карточек их код и информацию о правах доступа владельца карты и передающие эту информацию в контроллер системы. В системе каждому коду поставлена в соответствие информация о правах владельца карточки. На основе сопоставления этой информации и ситуации, при которой была предъявлена карточка, система принимает решение: контроллер открывает или блокирует двери (замки, турникеты), переводит помещение в режим охраны, включает сигнал тревоги и т.д. Все факты предъявления карточек и связанные с ними действия (проходы, тревоги и т.д.) фиксируются в контроллере и сохраняются в компьютере. Информация о событиях, вызванных предъявлением карточек, может быть использована в дальнейшем для получения отчетов по учету рабочего времени, нарушениям трудовой дисциплины и др.
Используемое в системах оборудование.
Системы контроля и управления доступом могут иметь различные конфигурации: от простых, рассчитанных на одну дверь до очень сложных, рассчитанных на обеспечение контроля и управления доступом заводов, предприятий, банков и т.п. Каждая система доступа, какой бы сложной она не была, обязательно включает в себя следующее: контроллеры, считыватели (устройства идентификации) и оборудование ограничения доступа–исполнительные устройства (электромагнитные замки, защёлки, турникеты и т. д.).
Компания "Zhedel Information Systems является партнером таких брендов, как: Perco, Axis, Hikvision, Anviz, Praktika, Tansa, Ozak, Dahua и др.